Открытое письмо транспортников против руководства города

7 мая 2016 г.

Действующие и бывшие сотрудники транспортной отрасли написали письмо Путину, в котором описывают ситуацию с троллейбусами и детально объясняют, как мэрия убивает этот вид транспорта в Москве.
Под письмом подписались как ветераны отрасли и бывшие руководители, так и нынешние сотрудники, в том числе множество водителей троллейбусов.



От каждой из 12 страниц письма волосы дыбом встают. Жульё просто ломает нашу троллейбусную систему планомерно и уже несколько лет.
Возникает желание распечатать его на миллионах экземпляров, для каждого жителя Москвы.
Путин для такого письма очень правильный адресат. Вопрос не политический, а в Москве искать правды по этому вопросу бесполезно — городские чиновники врут и хамят, хамят и врут. Больше от них никакой реакции. В письме подробно рассматриваются все аспекты вопроса. Например, про электробусы






Про производство троллейбусов в России. Помните, Михайлов рассказывал, что в России троллейбусы производить не умеют? Тоже враньём оказалось, просто Мосгортранс их не заказывает. А производить их можно хоть в кузове автобуса, если нужно.
Очень интересный кусок про планомерный развал троллейбусной системы города, который начался с приходом Максима Ликсутова.
Я, кстати, помню, что ещё при самом первом нашем разговоре Ликсутов сказал мне, что троллейбус из Москвы надо убрать, и мы потом минут 15 спорили






Негодяи сначала закрыли троллейбусный завод, который и производил троллейбусы, и делал капитальный ремонт






Потом перестали закупать троллейбусы и ремонтировать их. А теперь, жульё мерзкое, рассказывают, что они старые и их надо менять на автобусы






А завод ремонтный вообще теперь хотят продать. Кажется, вся эта затея описываемая всё-таки для продажи земли происходит. Вывод активов и оптимизация имущества это у них называется. Вот он завод, на самом верху карты






С 2014 года негодяи прекратили вообще покупать новый контактный провод. А теперь нам рассказывают, что он устарел, и энергопотери у них, понимаешь ли, большие



Теперь жульё собралось вырезать из троллейбусной системы центр, а нам рассказывает что это всего лишь небольшая оптимизация






Отдельный бредовый кусок про высокую стоимость капитального ремонта троллейбусов можно было бы процитировать сюда целиком. Это новый аргумент Мосгортранса, из которого Мосгортранс вывел, что троллейбус дороже автобуса — типа, обслуживать его чаще надо.
Конечно же, это враньё от первой и до последней буквы






Там в письме ещё много информации о том, как врёт директор Мосгортранса Михайлов и глава Дептранса Ликсутов на эту тему.



Посмотрим, как отреагирует президент. В нормальной системе координат оба чиновника ушли бы в отставку по собственному желанию ещё вчера, но у нас такое вряд ли произойдёт.



У меня же возникает желание сделать газету тиражом в несколько миллионов, где напечатать полный текст письма, разложить его в каждый почтовый ящик города и неделю раздавать его на входе в каждую станцию метро.
Эта история обойдётся в 4 раза дороже, чем вся кампания «Москвичи за троллейбус» до сих пор, но я очень зол и не очень понимаю, что можно сделать ещё по этому поводу сейчас



Кампания «Москвичи за троллейбус» продолжается!

Сбор регулярных пожертвований в Самару
Собрано 150 из 25 000 рублей
В защиту троллейбуса
Текущий проект

На нашем сайте "В защиту троллейбусов" мы отвечаем на все самые часто задаваемые вопросы по поводу троллейбусов. Рассказываем, чем троллейбус лучше автобуса. Показываем, что такое хороший современный троллейбус. Также вы можете узнать про историю московского троллейбуса, про подземный скоростной троллейбус в Бостоне и про двухэтажные троллейбусы в Москве; какая троллейбусная сеть самая длинная, а какая самая старая, и многое другое.

Сбор регулярных пожертвований в Самару
Собрано 150 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему